Специалист корпоративного сектора
50 000 руб
Ксения Сегреевна
Возраст
32 года (14 Августа 1992)
Город
Гурьевск (Кемеровская обл.)
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сопровождение предприятий и предпринимателей различных сфер бизнеса, расположенных как на территории Кузбасса, так и за его пределами.
Проведение анализа бизнес-процессов и модели работы, кадрового, юридического и оперативного делопроизводства.
Выстраивание и внедрение индивидуальных схем работы бизнеса с учетом специфики деятельности, построения бизнес процессов и рисков.
Профессиональное консультирование по вопросам ведения кадрового учета и корпоративной политики;
Консультационная помощь в рамках камеральных и выездных проверок, а также в рамках иных мероприятий;
Сопровождение сделок и переговоров, в том числе в качестве посредника при разрешении бизнес-ситуаций и конфликтов.
Помощь в разработке решений для бизнеса, с учетом особенностей и нюансов работы Клиентов. Организационная, методологическая и практическая помощь в выстаивании схем работы, применимых, эффективных и удобных для каждого конкретного предприятия.
Правовая помощь в решении корпоративных вопросов, деятельности Обществ с ограниченной ответственностью и ИП.
Ведение переговоров, составление договоров, урегулирование спорных вопросов.
Представительская деятельность. Работа с электронными сервисами, системами и связанным ПО. Составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по результатам работы Компании, а также по деятельности клиентов Компании.
Корпоративные процедуры, связанные с государственной регистрации изменений вносимых в ЕГРЮЛ и учредительные документы.
Проведение процедур ликвидации, любого вида реорганизации юр. лиц под ключ. В том числе проведение реорганизаций в рамках мероприятий, проводимых с целью ухода от схем дробления бизнеса и аффилированности.
Участие в закупках на электронных торговых площадках, в качестве Поставщика, Заказчика, Участника закупок (полное сопровождение от подачи заявки до заключения контракта).
Проведение семинаров и вебинаров, в качестве организатора и спикера, для юридических лиц, ИП и самозанятых граждан, на темы связанные с ведением предпринимательской деятельности, развитию и построению бизнес процессов.
Взаимодействие с государственными органами и службами, ФНС, ЮСТИЦИЯ, Гостехнадзор, Прокуратура, Таможня и т.д.
Другое
Оказание профессиональной помощи предпринимателям по вопросам текущей деятельности.
Помощь в построении бизнес системы, отлаживание механизмов работы.
Представительная деятельность: Взаимодействие с ФНС, ФСС, ПФР, Администрацией, КУГИ, КУМИ и т.д. по вопросам развития и проблемам малого и среднего бизнеса Беловского городского округа.
Организация и проведение круглых столов, совещаний, собраний и т.д.
Составление писем, протоколов, ходатайств, в различные органы по вопросам и проблемам предпринимателей.
Участие в создании Программ развития малого и среднего бизнеса Кемеровской области.
Продвижение вопросов и проблем предпринимателей в гос. органах, органах местного самоуправления.
Высшее (Специалист)
Белово, 2009 — 2014 гг.
Бухгалтер субъектов малого и среднего бизнеса
Учебный Центр "Новый шаг" (Бухгалтерский учет и налогообложение )
Как управлять бизнес-процессами
ООО "Новые ресурсы" (Управление эффективностью)
Сопровождение процедур корпоративного управления
Кадровый центр Бизнес Кузбасса
Меры пожарной безопасности, охрана труда и техника безопасности
АНО "НАССО" (Охрана труда и пожарная безопасность )
«Глобальные изменения законодательства о труде. Трудовые новации - 2015. Все, что должен знать работодатель»
Региональный центр экономики и бизнеса, г. Новокузнецк (Трудовые отношения)
Права категорий:
B
Не замужем. Детей нет. Опыт работы в условиях оперативности и многозадачности. Дополнительное образование в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, корпоративного права, кадрового делопроизводства. Выстраивание своей работы с учетом приоритетов, умение своевременно представлять руководству результаты и информировать о статусе и процессах. Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи. Знание этики делового общения, в том числе с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. Грамотная устная и письменная речь, умение выражать свою точку зрения простым языком и доносить ее до собеседника, оппонента, аудитории; Приятность в общении, коммуникабельность. Пунктуальность и аккуратность. Самоорганизованность, автономность, нацеленность на результат. Удостоена местных и областных наград за активную жизненную позицию, эффективную реализацию проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области.
Резюме размещено в отрасли